среда, 25 декабря 2013 г.

Наряд на НГ

Настала пора поделиться с вами своими мыслями по поводу моего новогоднего наряда.
Вот  ведь, забавно получается, обычно, чем больше приготовлений - тем больше разочарования.



К 26-му году жизни я накопила в своем шкафу столько пайеток, что мне позавидует любая звезда травести-шоу!
И этот стремительно приближающийся долгожданный корпоратив - всего лишь повод выгулять одно из сказочных платьев.

1. По-моему оно слишком фривольно для большого серьезного корпоратива. Вполне подойдет скорее для маленькой клубной тусовки. Возможно, надену его на день рождения мужа, который кстати в январе сразу после всей новогодней чехарды.

Платье ASOS. Я называю его "Снежинка"

Клатч из моего магазина. Туфли свадебные)






















2. Опять золотые пайетки. Моя слабость... 

Это платье из моего магазина. Садится по фигуре, обладает утягивающим эффектом.

3. "Вечно молодой"! Тоже не то.... Хотя бы потому, что оно слишком короткое.


Кольцо Diva

Серебристые пайетки! 

4. Скорее всего вот мой вариант. Розовато-бежевое... продолговатые пайетки, как рыбья чешуя. Надевала его всего пару раз, хотя ему уже около 3 лет...


Покупала в магазине по приличной скидке. Американское платье. Классика жанра. Вот только не знаю, может отрезать изнутри подплечники?

А дома скорее всего я буду в пижаме. Самый удобный вариант для семейного торжества. 

P.S. Сегодня наряжаем елку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...