пятница, 2 мая 2014 г.

Учителя и ученики

Платье и сумка - Love Republic
Браслеты - H&M
Серьги и кольцо куплены не помню где)

С какого-то времени я начала воспринимать людей, встречающихся мне в жизни, как своих учителей. Кто-то банально научил меня есть палочками, кто-то привил мне вкус к хорошей музыке, кто-то посоветовал нужную книгу в тот самый момент, когда она была мне нужна, а кто-то открыл для меня мир (Оля, Ира, I love you, girls!)... Неиссякаемый источник информации - люди вокруг. 





"Принимайте все, когда оно приходит к вам,
наслаждайтесь всем, пока оно длится,
отпускайте все, когда оно должно уйти". 

Нисаргадатта Махарадж

"Большинство людей живут в иллюзорном мире своих образов и не имеют желания или силы покинуть его. Они существуют только для себя, все их усилия направлены на достижение самоудовлетворения и самолюбование. Однако в мире есть видящие, учителя, которые, хотя и живут в том же мире, в то же время живут и в другом мире — мире космического сознания, сверкающего беспредельным знанием". 

"Я есть то", Нисаргадатта Махарадж


Этим летом мне нужно уехать. Обязательно. Хотя бы на несколько дней. Эгоистичное желание, скажете вы, особенно, если брать в учет тот факт, что я замужняя женщина и у меня есть маленький ребенок.

За эти два года, признаться честно, я думала о чем угодно, но только не о себе. И вот настал момент спросить себя - чего я хочу? А я хочу снова взять чемодан, и как когда-то отправиться, куда глаза глядят! Новые люди, новые места...

В. уже пообещал кстати, что найдет мне замену, пока я буду отсутствовать. )) 

Еще пару месяцев назад я думала, что мы поедем куда-нибудь все вместе, покажем Сурикату море. Но на деле выходит, что лучшим отдыхом лично для меня сейчас будет - побыть наедине с собой и своими мыслями.

На днях, когда В. пришел с работы, я просто сбежала из дома. Оставила их вместе с Сури и поехала туда, где есть люди. Несмотря на то, что людей в том популярном заведении было очень много, меня никто из них совершенно не интересовал. Я остро ощущала свое одиночество и вместе с тем, была абсолютно счастлива тому, что могу вот так сидеть и пить кофе, слушать людей, наблюдать за ними, пытаться разгадать, о чем каждый из них думает.

Зачем я в самом начале написала про учителей? Затем, что и в этот раз, за 7 дней, на которые я могу оставить свою дочь с мамой, я собираюсь "учиться". Надеюсь, мне встретятся хорошие люди (как чаще всего и происходит), и я вернусь домой, полная сил и положительной энергии.

Ваша Кэт. 

P.S. С майскими вас! Так тепло, так хорошо на улице! Помните, желания всегда должны исполняться! А иначе -  зачем жить?


















Фото: несравненный Роман Березиков



3 комментария:

  1. Аааа, какая же ты красоточка, так держать. Любить саму себя это дорогого стоит нен многие женщины и уж тем более мамы это понимают! С радостью присоединюсь как нибудь отдохнуть от младенчиков и пап, пока в ожидании второго))) связана по рукам и ногам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за ваш комментарий!
    Это действительно, большое искусство - любить себя, и я этому только учусь)))
    Вы из Воронежа?

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, как же я тебя понимаю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...