вторник, 9 сентября 2014 г.

Ослепительная гармония




Платье - Love Republic
Клатч - Маруся Котова
Серьги - Etalon Genavi
Аксессуар на голове - Marmalato


Кружевное платье - самый легкий способ выглядеть женственно, а значит - самый быстрый путь - обратить на себя "правильное" внимание. Как-то разбирая очередные луки для местной газеты, я написала под одной фотографией, что кружево  с головы до пят может себе позволить только невеста. Как же я ошибалась… 






Она стала для него тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя. 
А. Грин "Алые паруса"

Я был в одной стране. Там царствует любовь. Хоть ей не строят храмы. Детей не заставляют петь хвалу. Там просто любят. Медленно и скромно. Наивно и немножечко смешно. Обыденно - ведь там не представляют, как можно жить, не ведая любви…
А. Грин "Алые паруса"


Кружево - вообще моя любимая тема. Ну ок, одна из…) И как прекрасно, что кружевным может быть не только белье, но и много других вещей, которые можно (и нужно) демонстрировать от случая к случаю. 

То, что разного цвета кружево "говорит" о разном - это вы, пожалуй, знали и без меня. Белое - трепет, невинность, молодость… Черное - страсть, сила, зрелость. Зеленое (я его демонстрировала здесь) - энергия, творчество… Красное - секс, жизнь, вызов. 

Примеряя на себя образ милой Ассоль, я как будто очутилась в сказке. Надежда на чудо, самоотверженность и бесконечная любовь - вот какие слова мне пришли на ум, пока я загадочно всматривалась в туманную даль, в осенний агрессивно-красный закат. Каковы мои возвышенные мечты - думала я в тот момент. Неужели нам всем нужно что-то друг от друга? Неужели та любовь, большое и светлое чувство, которое без конца описывают в книгах, существует только в фантазии авторов? А в жизни, получается, что если нас кто-то и волнует, то только лишь для того, чтобы удовлетворить свои потребности. Написала и передернуло от отвращения. Фу.. 

Чтобы любить - нужно совсем немного… Достаточно смотреть на человека - как на божественное создание. Отсюда потом неизбежно возникнет и трепетная забота, и нежелание удерживать, и полнейшая вседозволенность, жаление абсолютного счастья другому человеку. Любовь  - это не клетка для двоих: "если ты это сделаешь, я уйду", "до тех пор, пока ты будешь, я не стану" и так далее… Любовь - это всяческое отсутствие ожиданий. Просто общение двух душ. Всепобеждающая сила. 

И вот, стоя в этой беседке, рассматривая все краски заходящего за горизонт солнца, я думала о природе этого чувства, о нашей беззащитности перед ним, и о нежном светло-розовом кружеве, которое, как нельзя лучше, олицетворяет женскую ипостась в этой ослепительной гармонии мироздания. 
























   Фото: Рита Волк














2 комментария:

  1. Катенька, какие фото!!!! Прекрасный нежный образ и очень красивое место выбрано для съемки!!!! Что то всколыхнули эти фото в душе моей... что-то давно забытое...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...