воскресенье, 2 августа 2015 г.

Меньше страданий и больше света


Платье - LC WAIKIKKI
Кимоно - Likemammy
Сумка - Seppala

Люди ценят искренность и очень  хорошо способны чувствовать фальшь. Если ты все время радуешься и пишешь лишь о том, как тебе хорошо, то вся твоя писанина и яйца выеденного не стоит. Бывает по-разному. И плохо тоже бывает.






Страшно ли мне?

Это один из самых сложных вопросов, который ставит меня в тупик, если человек решается его озвучить (тупость несусветная). Страшно, конечно. Я живой человек. Я далеко не из тех женщин, которые рожают за полчаса (и через 20 минут просят повторить снова), все записывая на камеру и успевая делать красивое лицо в кадре. 

Самая большая сложность в моем случае связана с негативными воспоминаниями о первых родах. Они были очень долгими, очень трудными и совсем не радостными по факту. Облегчение хоть и наступило, но оно было связано с физиологическим освобождением от бремени. И вроде бы снова ты один, отвечаешь только за себя, младенец не приложен еще к груди, поэтому ты даже представления не имеешь о том, каково это. Ты страдаешь, но страдания твои не обладают той силой, которая способна тебя навсегда выбить из колеи или лишить рассудка. Все временно. И в своем страдании ты отдаешь себе в этом отчет. 

В этот раз мне удалось пережить гораздо больше счастливых моментов, связанных с ожиданием нового человека, тайны, которая проявит себя чуть позже, когда я встречусь с ней лицом к лицу и назову так, как мне только вздумается, так, как прочитаю в отражении этих пока еще мало что различающих младенческих глазах. 

Удалось ли мне справится со страхом? Я не могу дать точного ответа на этот вопрос. Всем страшно. Не боятся только дураки, да? И я не первая и не последняя женщина на Земле, которая готовит себя к естественным родам. Всем бывает от чего-то страшно, просто у каждого свой предел. Если выбирать зону комфорта и никогда ее не нарушать, конечно, ты  меньше рискуешь и совершенно не испытываешь негативных эмоций (разве что очень редко, от случая к случаю). Но если все время выбегать за забор и пытливо  оглядываться по сторонам в поисках новых ощущений, в надежде побороть свои страхи, пережить новый опыт, отличный от того, что у тебя уже имеется, ты становишься сильнее и крепче.  

Помню, долгие часы в предродовой, когда я мысленно представляла себе раскрытие цветка, как этому учила дорогая американская книга популярного автора, ничего не происходило именно по той причине, что я не верила в свою женскую силу, в то, что природа способна сделать все за меня. Нужно было довериться Богу. Хотя я искренне пыталась это сделать. Просила в молитвах для себя и для дочери лучших врачей рядом, внимательных и ответственных людей, просто хороших, понимаете? Но было как было, и этот сценарий не пережить снова, хотя я даже не могу представить, каким образом его можно было бы исправить. И люди попадались хорошие, и все в итоге благополучно, но тогда совершенно было непонятно, к чему это может привести. 

Сейчас я настраиваюсь на то, что пройду все от начала и до конца именно в том виде, в котором это нужно будет для моего нового воплощения, для очищения души. Естественно, без доверия к собственному ребенку ничего не получится. Поэтому важно говорить себе и ему: "Мы пройдем через все это вместе. Я проведу тебя от начала и до конца. Я доверюсь своим инстинктам и сделаю все так, как этого требует природа. Я подготовлюсь настолько, насколько это возможно будет сделать, чтобы встретиться с тобой и услышать твой первый крик. Потому что я уже твоя мама. Ты выбрал меня. Ты сам захотел этого. Я лишь доверилась твоему желанию воплотиться в виде моего ребенка". 

"Только сумасшедшие подписываются на это повторно", - считают некоторые единожды родившие женщины. Возможно, у них все было идеально, они были настолько уверены в своей силе и непоколебимости, что преодолели все трудности и легко пережили весь процесс от начала и до конца. Что ж... Счастливицы. Я же думаю лишь  о том, чтобы не повторить тех ошибок, которые были совершены в первый раз и с самого начала целиком и полностью отдаться стихии, покориться и перестать думать (это очень  мешает женщине, факт). 

Считается, что мать хоть и несет ответственность за новую душу, но та, в свою очередь, уже обладает собственной кармой, которую придется отрабатывать на Земле. Очень надеюсь, что в этот раз будет меньше страданий и больше света. 

Спасибо, если дочитали до конца. 











Фото: Екатерина Краснова

5 комментариев:

  1. Конечно, дочитала до конца, а как же! Всё будет хорошо, это я тебе говорю, и себе говорила во время схваток, пока ещё силы говорить были))) жду появления твоего малыша вместе с тобой, уверена, за 9 месяцев он научился у тебя ТАКОЙ целеустремленности, что точно и быстро найдёт "выход из ситуации")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)) Пост слабой женщины получился)) Сама себя настраиваю на благоприятный исход.

      Удалить
  2. Ну вот я тоже думала до 2-го: ни за что и никогда ... Сумасшедшие.
    А вот сейчас уже 3 мес. счастливая мама во второй раз.
    Страхи были и мысли были очень похожие. Но как то все исправилось. Хотя было сложно и по другому. Но младенца приложили и момент рождения я не пропустила в этот раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала твою статью и она меня пробрала до мурашек.Насколько точно и правильно ты все пишешь и понимаешь и я уверена в том,что во второй раз справится тебе будет на много легче поверь!Все будет хорошо все в твоих силах,которые даст тебе природа на тот момент,конечно боль испытать прейдется снова как однажды с первой,но это временно))) Что касается второго то он более контролируемый,это как этапы малого времени , которые ты преодолеваешь правильно и быстро ,зная их поочередность и приходишь к финишу"Ура я снова стала мамой!".Кать удачи тебе и всего наилучшего,со всем ты справишь мы же женщины ооооооочень сильные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе точно. как вам это удается? каждый пост - откровение. Очень интересно вас читать. У вас красивая душа и мысли...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...