пятница, 7 августа 2015 г.

Моя летняя униформа

Кимоно - ROMWE
Платье - LC Waikikki
Сумка - Seppala


Этим  летом в моем блоге вы увидели самые разнообразные кимоно... А все потому, что этот предмет гардероба как нельзя лучше сочетается с моими беременными формами. Во-первых, практически любое кимоно (выбирайте чуть ниже бедер) зрительно вытягивает силуэт, во-вторых оно образует своеобразную "защиту" от окружающих - в любой момент можно запахнуться, укутаться и прошагать мимо.




Если вы проанализируете все луки, которые я публиковала здесь в последнее время, то большинство из них будет состоять из кимоно и  того, что надето под него (чаще всего спокойная "база" и нечто яркое и летящее сверху. Одновременно создается эффект многослойности). Ох уж эти ленивые  беременные девушки))) Но это и правда очень удобно! Особенно в новых сложившихся условиях. 

У меня практически никогда не возникает вопроса, что надеть, куда бы я ни шла (даже сейчас!). Кимоно с одинаковым успехом можно сочетать и с джинсовыми шортами, и с шифт-сарафанами (нигде не прилегающими), и с макси в обтяг, подчеркивающими живот. 

Жизнь такая стремительная и активная (особенно летом), что едва ли хватает времени подумать о том, что тебе вытащить из шифоньера первым. За чем бы рука не потянулась - сверху я накидываю кимоно. 

А в данном случае, именно это кимоно от Romwe по праву считается одним из моих самых любимых... Во-первых, потому что оно графичное и привлекающее внимание, во-вторых, потому что эта длина для меня наиболее приятна, и в-третьих, потому что оно может смотреться одинаково органично на пляже с черным сдельным купальником, и в качестве вечерней накидки под платье-комбинацию с кружевной отделкой. 

P.S. В случае с практически любым кимоно (я не перестаю петь им дифирамбы), у вас всегда есть выбор: перехватить талию поясом или оставить все так, как есть. В этом предмете гардероба, действительно, есть какая-то магическая защищающая сила (может все дело в принадлежности кимоно к восточной культуре..?), но в нем действительно комфортно и свободно. 

P.P.S. Я знаю, что многие все еще сомневаются, стоит ли? Ведь это скорее вычурность, нежели чем необходимость. Но этим летом в вашей "базе" хотя бы одно кимоно непременно должно быть. А! И с белыми кроссовками и рюкзаком тоже будет отлично!


























Фото: Рита Волк

2 комментария:

  1. ой ну какая ж красавица, Катя! Прелесть просто! Я конечно в этом вообще не шарю, но тебе наверное рожать уже на днях?))

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  2. Какие волосы!!! Греческая Богиня! Вы сделали брондирование?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...