четверг, 22 сентября 2016 г.

Как сохранить любовь?

Кардиган - Romwe
Джинсы - Zara
Шляпа - H&M
Собака - собственность фотографа))
В счастливой паре развитие происходит у обоих супругов. Если один идет вперед, а второй топчется на месте, значит там все не очень благополучно. Я не верю в счастливые бредни домохозяек, радостно вывешивающих акварельные розмазни своих чад по стенам и холодильникам с довольным возгласами: "Я мать и этим все сказано!" или "Мой милый не хочет, чтобы я работала, и поэтому я посвящаю себя семье и детям".  Да если милый в адеквате, он сам выпихнет свою женушку ногой, чтоб она куда-то устраивалась, а иначе она просто съест ему мозг. 



Очень модно сейчас быть счастливой бездельницей, не иметь ни хобби, ни работы. Просто жить! С чашкой кофе и маршмеллоу просиживать свои дни на подоконнике и на весь мир декларировать свои новые права и свободы. "Я такая, потому что мы можем себе это позволить!". Да сколь угодно можете позволять, дело лишь в том, что ваше развитие в таком случае останавливается. В материнстве вы не развиваете навык работы, вы не совершенствуете себя как единицу общества. Вы просто перешли, если так можно выразиться, на соседние рельсы и  неспеша едете по ним, тогда как основная жизнь проходит на других. 

У ничем не увлеченной женщины потухший взгляд, а еще у нее вечно уголки губ опущены вниз. Ей страшно, и больно, и одиноко. Она гораздо чаще задумывается об измене, просто ради новых ощущений, тогда как неплохо бы задуматься о работе и о том, как продвинуться хоть в чем-то. У мужчины нет таких проблем. Он не объединяет себя с бытом и детьми. Он обычно самостоятельная единица. А женщина, пребывающая в слиянии, деградирует в своей скуке, потому что чем меньше энергии тратится, тем меньше ее вырабатывается. 

Если в отношениях все плохо, если вас тошнит друг от друга, следует просто сместить акценты и обратить свой взор не внутрь себя, а посмотреть вокруг. Чем я могу заняться? Что приносит мне удовольствие? И, поверьте, первые плоды не заставят себя долго ждать. Мужчина, который видит горящие глаза своей женщины, воспламеняется и сам тоже. 
,
P.S. Это толстый-толстый теплый-теплый кардиган (практически как вязаное пальто) призван спасти меня от холода этой осенью. 







































Фото: Анастасия Селезнева

2 комментария:

  1. Вот, точно! А когда мужик уйдет, кто за маршмеллов и подоконник платить будет?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная серия фотография, Катя!!! Ты здесь такая нежная...а собака просто восторг)))

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...