вторник, 14 марта 2017 г.

В мою жизнь ворвался цвет!

Пальто - Gamiss
Джинсы - Zara / Similar
Водолазка - H&M / Similar
Сумка - Zarina / Similar
Обувь - Lightinthebox / Similar

Что знала я про цвет и как им пользовалась до знакомства с ней? У меня такое чувство, будто я ничего не знала! Ну как) Общеупотребимые сочетания, иногда эксперименты, чаще интуиция. Теперь же у меня будто открылись глаза. Передо мной великое пространство вариантов. Давайте скорее под кат!)




Все дело в том, что теорию цветотипирования я никогда не изучала столь пристально, как Марина Щеняева - гуру цвета и самый толковый эксперт среди других российских стилистов в этой области. Она подарила мне бесценный опыт, благодаря которому я теперь точно знаю, что уж я-то..! Не лето! Как думала с самого начала и как сама себя определяла. Я зима! Стыдно признать, но когда клиенты задавали мне вопрос из области: "А считаешь ли ты важным определиться со своими цветотипом?" - я обычно отвечала, что это абсолютно не важно! Так как вы сменили цвет волос или надели линзы и вуаля - вы превратились в другой цветотип! Также я считала, что чистых цветотипов не бывает и люди при желании могут "стерпеть" на себе все. Как я заблуждалась в этом! Марина открыла мне глаза. 

Чем точнее ты знаешь свой "диагноз" - тем проще излечить недуг, в данном случае, если ты конкретно знаешь, какие цвета тебе идут, а какие не очень - ты будешь действовать только вот в этих определенных условиях, а не тащить свою тушку на минное поле, оглядываясь по сторонам (мины можно обойти! Аллилуйя!).

В ходе нашего разбора мы выяснили, что я самая настоящая зима (я уже сказала об этом выше), чистая (!), как Дженифер Гарднер или Пенелопа Круз. Вот почему яркие цвета и контрастные сочетания - моя стихия, а все остальное - да, хоть и выглядит приятно, но не добавляет мне очков. 

P.S. Сегодня на мне алый берет в цвет губной помады и очень интересное пальто от Gamiss. Я в него влюбилась с первого взгляда. Белая водолазка у лица, как чистый лист, прекрасно оттеняет любой цвет. Ну и синие полосы на пальто + голубая сумка поддержаны  классическими джинсами. 

Многие отвергают эту систему и думают что она не актуальна, но только не те, кто увидел себя в зеркале с правильными цветами... Это же совершенно другой человек! Молодая, свежая кожа, чистые яркие глаза, волосы шикарные. Это всё я обрела, когда надела свои цвета! Тут главное не ошибиться в специалисте, который вам проводит цветотипирование и обращаться к действительно профессионалам своего дела, таким как Марина.
Ее работы До и После говорят сами за себя! 














Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

2 комментария:

  1. по мне Вы всегда, красивая!!! и романтичная и страстная, и яркая - главное всегда разная. а цветотипирование это полнейший развод) потому как много тех кто боится себя, своих предпочтений и интуиции, им легче чтобы им навязали ограниченное количество цветов и шаг влево, шаг в право - расстрел. Это выбор каждого, и кто хочет быть обманутым им и будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, когда одеваю не свои цвета,видно дисгармонию между кожей и одеждой.Вы красивая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...