четверг, 27 июля 2017 г.

В темпе вальса

Майка - NewYorker
Шорты - Zaful
Обувь - Monsorro

Задумывались ли вы хоть раз, насколько стремительной стала жизнь? Мы все делаем быстро. У нас нет больше столько времени, сколько было у наших родителей. Мы делаем несколько действий одновременно, потому что делать одно действие - слишком большая роскошь и растрата драгоценного времени. Мир сжался и все, что ему осталось -это множить терабайты памяти на наших носителях... 


Я вам честно признаюсь, я очень спешу. Постоянно. И как бы не пыталась притормозить или снизить темп - не получается. Мне надо все делать еще вчера, потому что сегодня уже слишком поздно. И когда что-то не получается, вернее оно происходит, но не так быстро как мне хотелось бы, я начинаю нервничать (хоть и прекрасно отдаю себе отчет в том, что все самые лучшие на свете дела требуют времени). 

Возможно, по этой причине сейчас так популярны вещи из разряда пижамного гардероба. Нам так не хватает уюта и какой-то заботы о себе в нашей повседневной жизни, что мы выносим все это "на улицу". Шорты, которые можно носить на пляж или выходить в них в город - без разницы. Кто-то еще сомневается? Тогда их буду носить я)



Здесь вы найдете больше вариантов. 











Фото: Настя Бирюкова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...