среда, 18 октября 2017 г.

Gamiss Autumn Wish-list


Свитер такой как надо в этом сезоне!) 

Привет, друзья! На этот раз вас ждем подборка лучших товаров от Gamiss . Конечно же, мой личный выбор. Кстати, кое-что отсюда я уже жду!) Удачного шопинга и вам! Вдруг мой wish-list натолкнет вас на какие-то идеи?




Коротенькое платье из бархата бордового цвета. Идеально для вечеринок и походов в кафе или кино.  Обращайте внимание на свой рост и на общую длину платья, и не ошибитесь с размером. 

Свитер с открытыми плечами. Мне понравился насыщенный черничный оттенок. Почему-то этой осенью мои глаза видят только его!

Еще один свитер с открытыми плечами, но уже светло-серого цвета.

Этот жакет попал сюда тоже среди свитеров и платьев. Мне нравится милитари и то, что кроме защитного принта на нем изображены еще и цветы!

И снова открытые плечи! О да, но уже деликатный верблюжий цвет

Серый свитер "косичка" удлиненный, чтоб попа не замерзла)

Болотный свитер с заметными полосками. 

Кардиган с каким-то очень милым и почти скандинавским принтом. Привлек меня своим цветом. 

Свитер-платье молочного оттенка. Люблю такие вещи за их уют и комфорт, который они дарят. А именно этот оттенок еще и освежает лицо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...